ИА Аналитика

8-922-204-0657









Вернуться в раздел   "Основные понятия управления продажами на сайте"


Монетизация блога


Современная аналитика повышает монетизацию блогов.
И не только блогов.



Зачем аналитика на блоге

Блог зарабатывает на различных видах пользовательского поведения.

На блоге есть много точек, которые могут быть значимыми для повышения эффективности блога. Эти точки нужны для того, чтобы отслеживать взаимодействие посетителя с контентом блога.

Поведения посетителя должно вести к цели блога, к конкретному целевому действию:

  • прочитать статьи,
  • подписаться на рассылку,
  • кликнуть по рекламному баннеру,
  • перейти по ссылке на другой целевой сайт
  • и другие - это знаете только вы.

Конечно, блог - это не интернет-магазин, блог ничего не продает.

Но каждый посетитель, который читает статью, является ценным для авторов статьи, для владельца блога, для рекламодателей, которые платят за размещение своих материалов на данном блоге.

Существуют системы аналитики для измерения ценности опубликованных статей и рекламных матриалов.

Количественные данные аналитики можно эффективно использовать для подготовки новых материалов для статей и заметок, для организации нужного поведения посетителей блога. В конечном счете - для повышения монетизации блога.

С другой стороны, на блогах всегда есть бесполезные и даже вредные компоненты. Система аналитики их также определит.


Современные методы анализа дают много инструментов для увеличения прибыли с блогов.

Система аналитики позволит определить, является ли та или иная статья действительно нужной и полезной.



Что отслеживает система аналитики

Современная система аналитики скрупулезно отследит поведение посетителей, выявит наиболее популярные и полезные фрагменты блога:

  • Какие статьи и посты читают.
  • Зависит ли популярность статей от размера (количество слов, экранов с текстом).
  • Просматривал ли посетитель аннотации статей, заголовки в боковых меню, список последних новостей или списки рекомендуемых публикаций.
  • Искал ли посетитель статьи на определенную тему и перешел из меню выбора категорий материалов или пришел сразу с главной страницы.
  • Сколько человек перешли после нажатия на аннотацию статьи, кнопки «Продолжить…» и другие прямые ссылки.
  • Сколько человек ознакомились с текстом статьи на первом экране.
  • Сколько человек начали изучение материала (скроллинг вниз по статье).
  • Сколько просмотрел читатель – 1/3, 2/3 или всю статью.

В итоге мы увидим:

  • Какое количество людей не читало статью. Тема может быть не интересна, не видно аннотаций и заголовков, нет разметки по ключевым меткам, которыми пользуются многие опытные читатели.
  • Какую часть статьи прочли? Прекращение чтения после 30% или даже 60% всего текста говорит о том, что есть проблемы с содержанием. Что-то становится неинтересным и ненужным. Человек пошел искать в другом месте.
  • Иногда это возникает из-за ненужных перелинковок в тексте, когда возникает соблазн пошарить где-то еще. Вероятность возврата именно на этот материал крайне низка.
  • Количество времени на сайте и на конкретных статьях.



Что еще повышает монетизацию блога

Система аналитики дает ещё много полезной информации:


Аналитика дает повод задуматься о монетизации

Некоторые достаточно длинные статьи оказываются на верху популярности, а некоторые материалы вообще не пользуются спросом. Зачем, в таком случае, их вообще размещать?

Полезность многих ссылок, меню и других элементов навигации может оказаться под вопросом. Количество кликов по ним покажет их востребованность в контексте всего блога (сайта). А место на экране они занимают всегда прилично (особенно актуально, когда нужно место под платную рекламу).

Время на разных страницах блога зависит от времени суток, дня недели или времени года.


Задайте вопрос, узнайте подробности о системе аналитики и повышения монетизации блога.


Екатеринбург
+7-922-204-0657
mediaplanrf@gmail.com

Внедрите систему аналитики,
и на своем блоге вы будете зарабатывать в несколько раз больше!





ИА Аналитика

8-922-204-0657




Электронная библиотека по экономике и праву
Учебники, монографии, диссертации