ИА Аналитика

8-922-204-0657









Вернуться в раздел   "Современные инструменты управления продажами"


Email маркетинг


Email маркетинг - это не примитивный спам,
а современный инструмент управления продажами на сайте, инструмент увеличения продаж.



Что такое email-маркетинг

Это эффективный инструмент полезного взаимодействия с посетителями вашего сайта, с состоявшимися и потенциальными покупателями.

Email-маркетинг укрепляет лояльность ваших клиентов и обеспечивает рост продаж.




Email-маркетинг - это не спам

Спам - это массовая рассылка писем без согласия адресатов.

При использовани email-маркетинга вы посылаете индивидуализированные послания С СОГЛАСИЯ получателя.

К тому же адресат может в любой момент отказаться от получения ваших писем.



Email-маркетинг - это не рассылка

Обычная рассылка - это массовая отправка однотипных сообщений по определенной тематике.

В email-маркетинге все послания индивидуальны и интересны только данному конкретному получателю.

Каждое последующее письмо учитывает поведение адресата - как он отреагировал на получение предыдущего письма.




Преимущества email-маркетинга:


Вы более точно будете знать своих клиентов:




Виды писем в email-маркетинге:


Благодарность, приветствие

Письмо с благодарностью адресат получает после совершения целевого действия: подтверждения подписки, заказа товара, написания отзыва или комментария и так далее.

Письма с благодарностью и приветствием открываются в несколько раз чаще обычных. А если в письме содержится просьба что-то сделать, то целевые действия в них выполняются в 5 раз чаще.


Информационное сообщение

Получателю сообщается какая-то новая информация: о новых товарах, о скидках и бонусах, о поступлении того товара, который посетитель сайта хотел купить, но его не оказалось на складе.

Вариант - обзор новостей за определенный промежуток времени.

Информационные письма укрепляют лояльность клиента, но только в том случае, когда материал действительно ему интересен.


Коммерческое письмо

Коммерческое сообщение предназначено для прямых продаж.

Это может быть предложением определенного товара (услуги) с описанием - но основанного на анализе предыдущих покупо пользователя.

Нужно быть максимально осторожным и предлагать только тот товар, который наверняка вызовет интерес адресата.


Рассылка

Серия писем, которые постепенно увеличивают заинтересованность получателя в вашем предложении. Серийные email-кампании значительно эффективнее, чем стандартные коммерческие послания.

Серийная рассылка должна быть основана на тщательно и правильно составленной стратегии — нужно создать вовлекающую цепочку писем, каждое из которых будет полезным, интересным и вызывать интерес к следующему сообщению, в то же время увеличивая привлекательность предложения.


Личное послание

Представитель компании отправляет пользователю личное послание, содержание выдержано в манере простого общения.

В письме может быть предложена помощь, высказана благодарность за лояльность, представлены рекомендации, поздравление с праздником и т. д. Такие послания эффективны для увеличения лояльности пользователей.




ИА Аналитика

8-922-204-0657




Электронная библиотека по экономике и праву
Учебники, монографии, диссертации