ИА Аналитика

8-922-204-0657








Управление продажами на сайте



Управлять продажами на сайтах нужно с использованием современных систем, использующих последние достижения интернет-маркетинга.

Внедрение таких систем резко повышает продажи на сайте.

Ознакомьтесь с возможностями систем управления продажами и нашими предложениями.



Управление продажами на сайтах - основные понятия

Рассказывается о том, что из себя представляют современные системы управления продажами на сайтах.

Тексты написаны простым языком и рассчитаны на руководителей предприятий и менеджеров.



Инструменты управления продажами

Приведен обзор инструментов управления продажами на сайтах, обеспечивающих быстрое принятие управленческих решений.

Применение инструментов гарантирует реальное и существенное увеличение продаж.



Пакеты наших услуг по управлению продажами на сайтах

Мы предлагаем три пакета услуг по управлению продажами на сайтах.

Пакеты ориентированы на увеличение продаж как на небольших сайтах, так и на больших сайтах интернет-магазинов.



Подробнее о системах управления продажами на сайтах

Управление продажами в интернете – это система, по которой можно и нужно строить свою работу. И продажи с помощью сайта - это часть системы.

К сожалению, большинство владельцев сайтов работают вообще без системы. После каждой прочтенной статьи или посещения конференции начинаются непонятные действия по внедрению непонятных инструментов. Происходит это потому, что объем работы у них очень большой, инструментов великое множество, «пожары» случаются каждый день, а количество требований к интернет-маркетингу и сайту, в частности, и без того немаленькие, постоянно растет.

Уметь быстро диагностировать проблему, найти точки роста и развития на основе анализа поведения посетителей сайта, их действий или бездействий необходимо любому владельцу или администратору сайта. Будь это интернет-магазин, сайт предприятия или блог для публикации статей и обсуждения проблем.


Все исследования, решения и их реализация должны быть обоснованными и подкрепленными цифрами из аналитических данных по сайту.

В итоге вы должны получить понятный и подробный план действий, чтобы понимать, что и ради чего делать:


Достоинство современной аналитики в том, что её эффект выражается в деньгах. Иначе аналитика не существует.

Меня учили, что все в этом мире можно измерить, а если что-то нельзя измерить – этого не существует. Для сайтов и продаж этот принцип подходит как нельзя лучше. Если простой счетчик ЯндексМетрики говорит про трафик на сайте (например, количество посетителей за вчерашний день), спросите себя, готовы ли вы потратить миллион просто на демонстрацию своего сайта? Или прибыль является более желательным результатом?

Есть большая разница (в положительную сторону) между коммуникациями с покупателями в реальной жизни и коммуникациями с посетителями в интернете.

Для рекламы своего бизнеса вы даете объявление в газету, раздаете буклетики перед дверями офиса, печатаете статью в журнале (для какой аудитории?) или ставите шикарный плакат на обочине шоссе.

Сколько человек прочитали вашу рекламу? Сколько пришли к вам за покупками, прочитав объявление, статью, а сколько – отреагировав на буклеты и плакаты? Кто из посетителей открывал ваш буклет?

Вне интернета для этого придется писать целый скрипт для выпытывания подробностей у потенциального покупателя ваших товаров и услуг, либо не узнать никогда.


В онлайне считается все!


Это замечательная новость для эффективных маркетологов, думающих руководителей и очень негативно отражается на деятельности тех “специалистов”, кто вкладывает усилия в «освоение рекламного бюджета», разработку новых дизайнов, развитие псевдогрупп в соцсетях и накручивает финансовые отчеты.

Эта разница дает нам очень интересное преимущество для нашего бизнеса. В Интернете важнее сначала запустить, а потом исправить, чем сначала долго создавать – исправлять – согласовывать - допиливать, чтобы потом все равно переделывать.


Обычная ситуация: запустить рекламу. Ваши действия?


Офлайн. Получили деньги – разработали плакаты, растяжки, буклеты – показали руководителю – переделали – согласовали со всеми, считающими себя вправе высказывать свое мнение - показали – повесили, раздали.

Все, висит, распространяется. Насколько реклама работает, хорошо или плохо, сколько человек на него отреагировали? Какую целевую аудиторию он привлекает - покупателей или просто прохожих? Почти тайна.

Нужно опять же делать скрипты опросов и формализации результатов.


Интернет и ваш сайт. Получили деньги – быстро сделали рекламную кампанию в разных системах – запустили – считаем приходы, звонки с рекламных объявлений – анализируем – проверяем эффективность - отключаем неработающие каналы – устраняем недочеты и ошибки, постоянно повышая отдачу и считая окупаемость вложений в рекламу.

Даже если ваша компания взаимодействует с покупателями исключительно в ходе живого общения и по телефону, имеет смысл интересоваться аналитикой сайта вашей организации.

Людей, пришедших из интернета нельзя игнорировать. Иначе скоро вы будете оплачивать громадные счета за телефон, новые кресла для менеджеров по продажам, в то время как ваши конкуренты – просто пересылать заявки из интернета прямо на склад для отгрузки клиентам.



Задайте вопрос,
узнайте подробности о современных методах управления продажами с помощью аналитики.


Екатеринбург
+7 922-204-0657
mediaplanrf@gmail.com

Внедрите аналитическую систему управления продажами,
и вы будете зарабатывать в несколько раз больше!





ИА Аналитика

8-922-204-0657




Электронная библиотека по экономике и праву
Учебники, монографии, диссертации