ИА Аналитика

8-922-204-0657









Вернуться в раздел   "Инструменты управления продажами"


Коллтрекинг - инструмент управления продажами



С помощью коллтрекинга производится анализ эффективности разных рекламных каналов. Коллтрекинг - эффективный инструмент управления продажами.


Динамический коллтрекинг

С помощью динамического коллтрекинга вы будете знать, из какого рекламного источника произведен звонок клиента. А ведь около 70% потенциальных клиентов пользуются телефоном, а не электронной почтой и формой заказа.

Например, вы будете знать, с какой страницы сайта, из какого объявления произведен звонок. Более того, вы будете знать, по какой поисковой фразе посетитель пришел на данную страницу.

Система коллтрекинга позволит вам:


Статический коллтрекинг

Статический коллтркинг заключается в том, что за каждым рекламным источником и рекламным объявлением закрепляется определенный телефонный номер. Чем больше звонков с данного источника, тем он эффективнее.

Статический коллтрекинг позволяет:


Коллтрекинг имеет широчайшие возможности

Например - соединив классический коллтрекинг с современной call-системой, вы получите интереснейшую информацию для эффективного управления продажами.

Ваш сотрудник, отвечающий на звонки, будет выстраивать разговор в зависимости от того, откуда позвонил клиент. Для каждого источника звонка будет выбран уникальный сценарий разговора.

Сотрудник мгновенно зафиксирует десятки параметров разговора, характеризующих конкретный звонок.



Инструмент коллтрекинга является составной частью пакетов комплексной аналитики, предназначенных для управления продажами.


Екатеринбург
+7 922-204-0657
mediaplanrf@gmail.com

Внедрите систему аналитики -
вы получите реальные рычаги управления продажами!






ИА Аналитика

8-922-204-0657




Электронная библиотека по экономике и праву
Учебники, монографии, диссертации