ИА Аналитика

8-922-204-0657









Вернуться в раздел   "Современные инструменты управления продажами"


Контроль продаж


С помощью современной аналитики
вы сможете контролировать и управлять не только процессом продаж,
но и работой "продажников".



Каждый день, неделю, месяц ваши "продажники" и маркетологи представляют вам отчеты о том, как идут продажи на сайте, предлагают свою оценку ситуации и предложения на будущие.

Система аналитики позволяет контролировать работу своего бизнеса в каждый момент времени, анализировать результаты работы сотрудников отдела продаж и маркетинга.




Контроль графика продаж

Аналитика предоставляет пуководителю график изменения уровня продаж за определенный промежуток времени.

Если резких скачков не обнаружено, это еще не значит, что всё хорошо. Может быть, в это самое время вы запустили какую-то рекламную кампанию, а результатов нет.

Если на графике есть скачки или провалы, руководитель просто обязан разобраться в ситуации. Система аналитики имеет массу дополнительной информации, которую придется также анализировать.

Менеджер по продажам или маркетолог в любой момент должны грамотно объяснить, что произошло, и предложить варианты решения возникших проблем.

Своевременное реагирование и предпринятые меры могут снизить лишние расходы или дать возможность заработать больше в несколько раз.



Контроль персонала отдела продаж

Своевременная отчетность по показателям продаж на сайте – один из самых действенных и низкозатратных методов контроля за работой персонала отдела продаж.

С настроенной системой аналитики все необходимые цифры и их изменения в виде удобных графиков являются неотъемлемой частью контроля результатов работы сотрудников.

Особое внимание надо обращать внимание на необъяснимые (на первый взгляд) изменения в продажах. Важно проконтролировать, свовременно ли сотрудники среагировали на скачки в графике продаж.

К сожалению, иногда сотрудники до последнего момента скрывают важную негативную информацию.

Система аналитики позволит выстроить эффективную систему контроля и увеличения продаж.




Эффективность контроля продаж

Грамотный руководитель или менеджер инстинктивно знает и понимает, что ему нужны изменения на графиках. Причем за разные периоды времени.

Динамика продаж за длительный период способна показать причинно-следственные связи, которые в спокойном состоянии и на коротком отрезке времени не видны.

Менеджеры по продажам и маркетологи предпочитают следить за усредненной метрикой. Такие графики скрывают влияние их непосредственной работы. Скрывают результат работы каждого сотрудника, какждого подразделения.

Не бойтесь скачущих графиков. Ищите всплески на ваших отчетах. Изучайте их и старайтесь докопаться до причин. Нельзя все списывать все на случайность и сезонность.

Очередной отчет в стиле “Все как обычно” должен расстраивать вас, так как не несет никакого знания и новых возможностей.

Колебания в уровне продаж – это ваш шанс на повышение управляемости продажами. Почти гарантия того, что ни одно действие (или бездействие) сотрудников не скроется от вашего контроля и соответствующей оценки.




ИА Аналитика

8-922-204-0657




Электронная библиотека по экономике и праву
Учебники, монографии, диссертации