• 8-922-204-0657  





  • Вернуться в раздел   "Основные понятия управления продажами на сайте"


    Рычаги управления продажами на сайте



    Современная аналитика предоставляет мощные рычаги управления продажами


    6 способов управлять продажами

    На каждом сайте есть 6 основных рычагов управления продажами:


    Аналитика позволяет точно рассчитать количественные показатели каждого способа управления продажами.


    Аналитика и продажи на сайте

    1. Ставим на сайте свои бизнес-цели, выраженные в конкретных, соответствующих бизнесу, целевых действиях на сайте, которые можно измерить:


    А вот это НЕ целевые действия:


    2. Составляем план мотивации посетителей выполнить искомые целевые действия с помощью инструментов убеждения. Для совершения каждого целевого действия нужно задействовать свои рычаги убеждения и разработать четкий сценарий продвижения к ним.

    От правильного расположения кнопки или лаконичного заголовка зависит очень многое. Такие элементы должны вести посетителя, как указательные стрелки - туда, куда вы хотите.

    3. Только после этого мы приступаем к следующему этапу – привлечению посетителей через рекламу, СЕО, соц-сети.

    Без внятного списка целевых действий и четко прописанных аргументов убеждения все посетители, как песок сквозь пальцы, просочатся сквозь ваш сайт.

    А количество денег, потраченное на создание сайта и рекламу, может превысить стоимость создания нового отдела продаж.

    4. Даже среди тех, кого вы все-таки привлекли на сайт, волей-неволей появляются потери.

    Если в Интернете все считается, значит, ничего не теряется! Поняв, почему Клиенты уходят, вы сможете их вернуть.

    Аналитика поможет удержать или вернуть посетителей (покупателей) на наш продающий сайт.


    Я считаю этот результат настроенной аналитики самым главным.


    Это просто золотое дно! Эффективность сайта возрастает в разы!

    Не тратя денег на рекламу и усилия на привлечение новых посетителей, вы работаете с теми, кто уже знает о вас, и первичные возражения уже сняты.

    5. И, конечно, постоянно проводим анализ поведения, считаем всё, что происходит на сайте, делаем выводы для управления продажами с сайта, повышаем его эффективность, продаем именно нашим целевым клиентам.

    Продаем второй раз. Продаем десятый раз!!! Своим постоянным клиентам! Сколько их у вас сейчас?



    Екатеринбург
    +7 922-204-0657
    mediaplanrf@gmail.com

    Внедрите систему аналитики -
    вы получите реальные рычаги управления продажами!





    ИА Аналитика

    8-922-204-0657




    Электронная библиотека по экономике и праву
    Учебники, монографии, диссертации