ИА Аналитика

8-922-204-0657









Управление продажами - ответы на вопросы


Обычные вопросы ДО начала работы с нами.
Пополняем по мере появления новинок.

СПИСОК ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ



Вернуться к списку вопросов
Зачем нужны ваши настройки на сайте?

Чтобы управлять вашим отделом продаж! Планировать увеличение продаж! Контролировать сотрудников и сторонних подрядчиков по продажам в интернете. Управлять поведением посетителей на сайте! Вести их к цели “за ручку”! Увеличивать прибыль! Быстро реагировать на негативные сигналы в продажах.

Вернуться к списку вопросов
Почему нет бесплатных аудитов сайтов?

Стандартный технический аудит сайта, который пытаются выдать за гениальное творение аналитика веб-агентства, делается бесплатным автоматизированным сервисом за 5 секунд. Никакого реального результата в продажах дать не может и используется для запудривания мозгов. Минимальный аудит сайта сверх возможностей бесплатных сервисов требует от 3-х до 10 часов. Это время будет оплачено теми, кто в итоге заключает договор.
Мы убрали стоимость этого времени из цены наших услуг для действительно заинтересованных в управлении и увеличении продаж на сайте.
И еще один, на наш взгляд, важнейший момент всех бесплатных “аудиторов” - если у вас не просят доступа к счетчикам статистики (которая позволит опираться на НАСТОЯЩИЕ данные о ваших покупателях), вы получаете отчет в виде известной фразы из фильма “ветер дует потому, что деревья качаются”.

Вернуться к списку вопросов
Почему нет бесплатного периода, как у многих продуктов конкурентов?

Нет одинаковых бизнесов и нет одинаковых сайтов. Настройка целевых действий и получение необходимой информации для принятия решений ВСЕГДА делается под конкретного заказчика, с учетом требований конкретного бизнеса. Универсальный продукт закроет ваши потребности на какое-то количество процентов (например на 50%). Оставшиеся 50% ваших проблем все равно придется решать. Сэкономить НЕ получится.

Вернуться к списку вопросов
Есть ли абонентская плата?

Все необходимые на сайте инструменты настраиваются через платформу Google. Это открытая и бесплатная система. То, что мы делаем, останется у вас НАВСЕГДА! Большое количество документации по Google позволит вам или вашему маркетологу независимо от сторонних фирм расширять применяемые технологии и развивать управление продажами на сайте вместе с ростом бизнеса.

Вернуться к списку вопросов
Почему сайт не соответствует последней моде?

Надоели шаблонные лендинги, которые предназначены для продажи “здесь и сейчас”.
Мы даем возможность подойти к выбору технологии и инструментов осознанно. Выслушивать претензии из разряда “нам впарили……” нет никакого желания.

Вернуться к списку вопросов
Можете ли вы просто поставить метрику и вебвизор?

Можем. Этого будет достаточно для тех, кто знает, как ими пользоваться в целях развития своего бизнеса. Посчитать количество посетителей на сайте - это НЕ цель продажи на сайте. Еще можно смотреть часами на Вебвизор и размышлять над абстрактными цветными пятнышками кликов и движениями мышки по экрану. У вас есть на это время?)))

Нужен ли нам ретаргетинг?

Вернуться к списку вопросов
Обычный ретаргетинг начинает работать после сохранения 50 (иногда 100) данных о посетителях сайта. Динамический ретаргетинг - по просмотренным страницам, продуктам, забытым корзинам (в интернет-магазинах) требует уже не менее 1000 человек в базе для показа напоминающих объявлений и баннеров. Поисковый ретаргетинг - показ ваших объявлений посетителям сайтов со схожей тематикой (ваших конкурентов!) также свыше 1000 человек.
Цена настройки должна окупиться за 2-3 месяца, цена возврата покупателя должна быть ниже прибыли от этого покупателя. Сайт должен превращать посетителя в покупателя максимально эффективно (конвертировать) - посадочная страница соответствует ретаргетинговому объявлению, а объявление, в свою очередь, ориентируется на этап воронки продаж, на котором посетитель ушел с сайта.
Резюме по ретаргетингу: для продаж с ретаргетинга надо большой трафик или высокую прибыльность с одной продажи. Имеет смысл на 100 посетителей с продукцией за 10 000 рублей, но абсолютно убыточен для 10 000 посетителей с продукцией за 100 рублей.

Вернуться к списку вопросов
Можно ли посчитать рентабельность нашей рекламы на текущий момент?

Без настроенной аналитики точно посчитать не получится. Можно поделить рекламные деньги на количество продаж. Но какие объявления работали и сколько стоит привлечение одного покупателя, считается на основании точного соответствия источника перехода и целевого действия на сайте.

Вернуться к списку вопросов
Можно ли обойтись без новых рекламных аккаунтов для получения всех данных в одном отчете?

Можно. Мы настроим передачу данных в Google Analytics с ваших кабинетов в ЯндексДирект и GoogleAdwords.

Вернуться к списку вопросов
Кто пишет объявления для рекламы и ретаргетинга?

Объявления и настройку можете делать сами, можете поручить нам или другому специалисту. Нужно понимать, что настройка объявлений и технологий для одного рекламного канала стоит от 4000 рублей. Мы делаем это в качестве дополнительной КОМПЛЕКСНОЙ услуги для своих заказчиков и можем предоставить скидку или рассрочку платежа на создание объявлений и точную настройку рекламы на основании данных о реальных посетителях сайта.

Вернуться к списку вопросов
Как узнать эффект от продвижения и рекламы, если на сайте мало целевых действий?

Самый лучший вариант - качественный колл-трекинг с привязкой объявления к конкретному пользователю. Стоит от 6000 рублей в месяц за 5 подменных номеров и 3000 минут входящего трафика (если дешевле - качество связи может быть плохим).
Есть бюджетная “фишка”, специально для малого бизнеса. Покупаете симку с городским номером и размещаете этот номер на сайте. Работает исключительно на входящие звонки! При распечатки статистики из телефонной компании получаете понимание его (сайта) эффективности. Главный недостаток - невозможно привязать к конкретному объявлению для точной оценки его эффективности. Таким же способом можно узнать об эффективности отдельных рекламных акций - растяжек, буклетов и т.д.
Еще один подход, претендующий на “экономию” средств. Для каждого объявления на сайте выводится индивидуальный промо-код (в большинстве случаев мы сможем вам это настроить), и тот, кто берет трубку, спрашивает этот код у звонящего, а затем заносит в базу для сопоставления с рекламным источником. Обладает многими недостатками: систему кодов надо продумать до мелочей, звонящего надо спрашивать (что иногда сильно раздражает), в базу надо заносить, данные сопоставлять и анализировать. У вас есть человек соответствующей квалификации?

Вернуться к списку вопросов
Можете дать нам 100 (500, 1000) “лидов” на сайте?

Мы НЕ занимаемся генерацией “лидов”.

Можете ли взять на себя весь наш интернет-маркетинг?

Да. Мы можем комплексно подойти к увеличению ваших продаж в интернете. Для этого нужно: изучить ваш бизнес, провести анализ конкурентов, определить цели и сроки по развитию продаж ваших продуктов на определенный период времени (хотя бы пол-года, год), составить план работ по этапам и с промежуточными результатами, четко следовать к намеченным целям с корректировкой текущей работы в зависимости от результатов, на протяжении всей работы плотно взаимодействовать с заказчиком для достижения наилучших продаж, довести технологию продаж до максимального автоматизма и передать ее заказчику. Так может выглядеть комплексный подход к продажам в интернете.
Стандартного комплексного подхода НЕ бывает!
Наш ответ на то, что скрывают большинство предпринимателей в интернете, что хотят знать все заказчики, но боятся спросить: А нужны ли конкретные инструменты и настройки именно на данном сайте и, в принципе для данного продукта?
Разъясняем, кому будет небольшая польза от сотрудничества с нами.
У вас нет сайта.
У вас есть сайт “для красоты”. И убирать свою большую фотографию с главной страницы вы не хотите.
У вас есть сайт на условно-бесплатной платформе типа wix. Большого прогресса не достигнете, а привязаны будете к ним навечно.
У вас есть сайт; вам уже настроили все мыслимые и немыслимые фишки и прибамбасы; вам больше ничего не надо.
Ваши продукты (услуги) никому не нужны вследствие недостаточной проработки идеи для бизнеса.
Нет желания развивать продажи в интернете.
Прибыль, которую вы хотите получать от заказчиков через интернет, не превышает 20 000 рублей в месяц.

Вернуться к списку вопросов
Зачем платить за рекламу, ретаргетинг и остальные примочки на сайте, если у меня сайт продвигают по seo?

Как продвинут - так и задвинут. Как только перестанете платить сео-продвиженцу или поддерживать позиции в поиске другими методами (через контент, например) потеряете свои позиции очень быстро. Вместе с трафиком. Чтобы сайт жил своей собственной жизнью и продавал ваши продукты, его надо настроить, выстроить отношения с постоянными покупателями и еще много чего надо. Без аналитики ничего не настроите. Без “примочек” не получите обратной связи от клиентов и лишитесь их навсегда. Без ретаргетинга даже пришедших с бесплатного поиска не сможете вернуть к покупкам ваших товаров. А ведь это самые “горячие” клиенты!
Прекратите покупаться на мифы о сео-продвижении! За него тоже нужно платить! Или есть продвиженцы-альтруисты? 15 000 - 20 000 в месяц, потраченные на сео специалиста, могут с рекламы привести только ЦЕЛЕВЫХ клиентов и дать реальных продаж в несколько раз больше, чем нахождение на первой странице поиска)))) Считали когда-нибудь?)))) Трафик, неважно - платный или бесплатный, надо еще суметь обработать на самом сайте. Резюме про “бесплатное продвижение в интернете” - все равно платите (продвиженцам, рекламщикам, администраторам своего сайта и тд).


Вернуться к списку вопросов

Екатеринбург
+7 922-204-0657
mediaplanrf@gmail.com






ИА Аналитика

8-922-204-0657




Электронная библиотека по экономике и праву
Учебники, монографии, диссертации